?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уважаемый likh привел данные по  статистике распределения доходов населения США. Естественно, она страдает некоторыми недостатками, как и любая статистика, однако дает возможность хоть приблизительно прикинуть что происходит.

А происходит следующее. 141 миллион налогоплательщиков получает около $8,8 трлн.

Из них верхние 141 тыс человек получают 1,05 трлн.

И нижние 70 млн человек получают 1,08 трлн.

Вот табличка:



Таким образом, средний представитель "элиты элит" получает около 7 миллионов, тогда как простые рабочие около 15 тыс.

Нетрудно посчитать, что если поумерить аппетиты верхним 141 тыс, и забрать у них налогами не 255 млрд (24% от дохода), а например 500 млрд (половинку), то на каждого представителя рабочего класса получится по 3,5 тыс долларов. Т.е. +23% к доходу.

Таким образом, 250 млрд пойдут не на производство уникальных платиновых унитазов, а на продукты массового спроса. Что в свою очередь удешевит их производство и сделает их доступнее, а также позволит облегчить долговую удавку.

Интересно, что победит, здравый смысл или жадность? Ведь учитывая тенденции в распределении доходов (топ 0,1% получают все больше и больше, а платят в процентном отношении все меньше и меньше - см. таблицы 3 и 4) все это рано или поздно кончится весьма плачевно...

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
pustota_2009
Feb. 15th, 2010 11:31 am (UTC)
Проделал небольшие расчеты и выяснил, что средства, оставшиеся после уплаты налогов, для нижних 50%, за 20 лет упали на 20% в доле общих расходов.

1987 - 2007
14,85% -> 11,88% (доля дохода самых бедных (70 млн) после уплаты налогов)

Тогда как у 0,1% самых богатых, с 2001 года эта доля доходов выросла на 61%!!!

2001 - 2007
5,81% -> 9,36% (доля дохода самых богатых (141 тыс) после уплаты налогов)

Вот такие тенденции...
pustota_2009
Feb. 15th, 2010 11:42 am (UTC)
"за 20 лет упали на 20% в доле общих расходов."

Пардон, описался. Имел в виду - доходов :)
osmar92
Feb. 17th, 2010 02:10 pm (UTC)
Как можно отдать часть доходов пенсионерам и тем, кто работают частично. Те 50% , что составляют большинство с малым AGI включает большое количество пенсионеров.
Эта таблица не совсем правильно представляет картину уровня жизни. Нужно убрать tails в распределении :)))
Кроме того AGI. может быть на самом деле ниже, чем реальный заработок за счет всяких deductions

Edited at 2010-02-17 02:15 pm (UTC)
pustota_2009
Feb. 17th, 2010 02:23 pm (UTC)
Да, эта статистика "с оговорками". О том, что пенсионеры относятся к налогоплатильщикам не подумал. Интуитивно отнес их к "налогополучателям" :)

Однако в любом случае в 87 году ситуация была лучше, тренд, так сказать, и без Херста виден )))
osmar92
Feb. 17th, 2010 02:28 pm (UTC)
Не думаю. что была лучше. AGI искажает реальный заработок. И потом, IRS возвращает многим refund после уплаты налогов, который может быть в размере более 10% от реального заработка.
osmar92
Feb. 17th, 2010 02:30 pm (UTC)
Adjusted gross income (AGI) is a United States tax term for an amount used in the calculation of an individual's income tax liability. AGI is calculated by taking an individual's gross income and subtracting the income tax code's enumerated deductions, and is an important benchmark determining certain other allowed benefits.


Deductions уменьшают реальный заработок, deductions увеличиваются со временем поэтому сейчас deductions прилично больше, чем в 1987

Edited at 2010-02-17 02:31 pm (UTC)
pustota_2009
Feb. 17th, 2010 02:54 pm (UTC)
"Adjusted gross income (AGI) is a United States tax term for an amount used in the calculation of an individual's income tax liability. AGI is calculated by taking an individual's gross income and subtracting the income tax code's enumerated deductions, and is an important benchmark determining certain other allowed benefits."

Насколько я понимаю из процитированного, берут доход, вычитают некоторые налоги и получают AGI. И доля AGI для нижних 50% падает. Причем потом из этого AGI вычитают еще всякие налоги. Верно?
osmar92
Feb. 17th, 2010 03:02 pm (UTC)
Есть скажем Gross заработок, который вы получаете у работодателя. Но когда приходит время платить налоги вы заполняете специальную форму 1040( например) где в зависимости от вашего статуса( есть разные ньюансы типа женатый и так далее) вам причитаются специальные deductions( скидки с заработка, которые уменьшают налогооблагаемую базу). И после скажем грязного заработка 50К и скидок на 5-10К, ваш AGI становится 40К и вы платите налог из 40К, а потмо еще можете получить refund ( возврат 5к) от правительства.
pustota_2009
Feb. 17th, 2010 03:39 pm (UTC)
Понял, спасибо! Осталось только понять, сколько именно deductions было в 87 году и сколько стало. Нашел одну табличку (http://www.irs.gov/pub/irs-soi/93in21id.xls), но в ней столько американской специфики, нет возможности во всем этом разбираться... Может глянете, если будет желание?

И вот еще вопрос насчет пенсионеров. Там пишут:

"The IRS data below include all of the 141.1 million tax returns filed in 2007 that had a positive AGI, not just the returns from people who earned enough to owe taxes. These figures exclude those tax returns filing a tax return merely to receive a stimulus check."

Исходя из этого, вроде как пенсионеров там не должно быть. Ведь они же декларации не подают?
osmar92
Feb. 17th, 2010 03:52 pm (UTC)
Пенсионеры тоже подают декларации.Некоторые пенсионеры имеют больше заработка , чем работающие, кто подает просто для refund. Некоторые пенсионеры имеют источники доходов как дивиденды и interest earned on deposits.
pustota_2009
Feb. 17th, 2010 03:54 pm (UTC)
Ясно. Спасибо за информацию! :)
osmar92
Feb. 17th, 2010 03:57 pm (UTC)
f таблица в в экселе как раз показывает это возврат правительства после налогов в зависимости от статей deductions И так далее
pustota_2009
Feb. 17th, 2010 06:10 pm (UTC)
"f таблица в в экселе"

Прошу прощения за непонятливость, что такое "f таблица"? Там есть огромная таблица 2.1, со всевозможными данными, а какие из них брать, не понятно. Видимо Вы имели в виду столбец F? Если да, то какую строчку смотреть, чтобы понять на сколько надо увеличить AGI за 1993 год?
osmar92
Feb. 17th, 2010 06:22 pm (UTC)
нет,
это механическая ошибка. Я сказал просто таблицы.
Не знаю что там вам нужно взять. Это просто показывает сколько произошло возвратов налогоплательщикам и по каким статьям.
pustota_2009
Feb. 17th, 2010 07:09 pm (UTC)
Понятно :)
( 15 comments — Leave a comment )